Вот наконец решила создать пост о популярных сериалах в кругу моих друзей,в моем обществе и просто по просмотрам.Таким образом я создала "Топ 5" лучших их лучших,описания будет не много,а вот видео(фан-мейды)будет вполне достаточно что бы понять суть сериала,удачи.А какой ваш любимый сериал?И почему?(комментарии)
На пятом месте "Отбросы".
Лично меня они никак не впечатлили,чем-то они похожи на "Молокососов",это мне так кажется, некоторые от них без ума,ну что же это Вам уже решать,а от меня ,на мой вкус,фан-мейды :
На четвертом месте "Молокососы"
О мой Бог,я провела лето и пол весны возле монитора просматривая их,мне понравились только первые 4 сезона,нравилась пара Фредди и Эффи.
«Молокосо́сы» (англ. Skins) — британский драматический телесериал о жизни группы подростков 16-18 лет из Бристоля. Сериал создан телесценаристами Брайаном Элсли и его сыном Джейми Бриттаном для Company Pictures. Премьера состоялась на канале E4 25 января 2007 года. Съемки проходят в Бристоле, школьные сцены сняты вАкадемии Джона Кобота и Колледже Филтона.
чудесный ролик:*
На третьем месте "Сплетница"
«Сплетница» (англ. Gossip Girl) — американская телевизионная молодёжная драма, основанная на популярной одноимённой серии романов писательницы Сесили фон Цигезар (Cecily von Ziegesar). Идея сериала принадлежит Джошу Шварцу и Стефани Саваж. Премьера состоялась 19 сентября 2007 года на канале CW. Сюжет развивается вокруг жизни молодых людей, живущих в элитном районе Нью-Йорка и посещающих привилегированную школу. Помимо учёбы они дружат, ссорятся, принимают наркотики, ревнуют, страдают, любят, ненавидят и всё остальное, что присуще героям подростковых драм. Обо всём этом зрители и сами герои узнают ежедневно из популярного блогатаинственной «Сплетницы», озвученной Кристен Белл. Никто из персонажей так и не знает, кто скрывается под этим ником, и сама актриса никогда не появляется в кадре.Интересный сюжет,даже очень,сюжет положен на мажорной молодежи,их приключениях , привычках,поступков.Нравилась пара Дженни и Нейт и Блер и Нейт,безумно
На втором месте "Дневники Вампира"
,да-да, любимые,дневнички
«Дневники вампира» (англ. The Vampire Diaries) — американский телесериал 2009 года, снятый по мотивам серии одноимённых романов американской писательницыЛизы Джейн Смит.
Безумно нравиться и сюжет и актеры,да-да,думаю для многих Деймон стал идеалом,да, девчонки? Ну вот,по этому поводу :
Лучшие видео,на мой вкус.
И первое место конечно «Сверхъестественное»
«Сверхъестественное» (англ. Supernatural) — американский телесериал, сочетающий в себе элементы мистики, драмы, детектива, комедии и ужасов, рассказывающий о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Chevrolet Impala 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.Тут и писать нечего, интересный сюжет, и актеры,особенно Эклс,ведь не зря говорят что Йен и Дженсен причина просмотров Дневников и Сверхъестественных)Они чудесны:
Ну у каждого свой вкус,вот свой я только что опубликовала)
12 комментариев:
мои любимые "Сплетница", "Друзья" и "Секс в большом городе")
привет Антоха хахахах)
Valerie-Vulpes да,сплетница многих покорила,хороший сериал)))
Вообще-то сериалы не очень.. но "Полицейськая академия" ничего так..) люблю поржать))..или "Приключения Мерлина") - нравиться древняя магия)
Ну у каждого свой вкус) а многие люди вообще не смотрят сериалов,для них это "мыльная опера"(кстати с перевода оно так и есть)Даже я люблю больше фильмы,в них больше смысла) )
ооо, "Отбросы" тоже люблю)) Особенно в переводе от "Кубик в кубе")))))
А так, то люблю детективные сериалы, но не такие, где тянется всё, как мыльная опера, а где в каждой серии развязка) "След" - вот это я обожаю)))
Сверхъестественное, Отбросы, Кости, Шерлок
А я вообще не люблю сериалы. Не хватает терпения смотреть. И не люблю эту привязанность вроде: так, посмотрел эту серию, надо же следующую посмотреть,а-а-а-а! :)
sunny-susunny.blogspot.com
Люблю "Касл", "Милые обманщицы" и конечно же классика жанра "секс в большом городе"))
"Supernatural" и "Vampire Diares"
А мне нравятся: "Дневники вампира", "Чёрная лагуна", "Сплетница", "Сверхъестественное")
Стала твоим ПЧ)
GLEE)
Отправить комментарий