3/01/2012

Итоги

О да,давно я тут уже не бывала,даже совесть мучает,как-то забросила блог,ну что же,буду исправлять.На этих 2-х неделях со мной произошло много всего,начну по порядку:
1)Я встретилась с подругой,которую избегала 4 месяца,на данный момент мы наконец-то восстановили наше общение,я скучала по тем временам,очень.
Подошел идеально,очень нравиться.
3)Так же я посмотрела очень душевный  фильм : "Клятва",наверняка все наслышаны о нем) 
Советую,очень хороший.

Да и Артур меня приятно порадовал:
 
Прочла интересную книгу "Паршивка" Р.Муссафира,советую,книга сделана так,что вызывает смех в моментах где ему быть просто неприемлемо, интересно очень. А вы что любите читать? 

4 комментария:

Unknown комментирует...

Я тоже хочу посмотреть фильм "Клятва") Я читаю в основном фантастику, иногда детективы, романы...

Оля комментирует...

как же классно оформлен твой блог!а я вот не умею так))))) красочный блог и читать приятней)

Daria комментирует...

то,что помирились с подругой,это очень хорошо)знаю по себе,каков это,когда ты перестаешь общаться с человеком,который тебе дорог.
фильм не смотрела и даже не лышала о таком..м-да,темный я человек:D
красивый мишка)))
я люблю любовные романы,фантастику,с удовольствием читаю классику)

Unknown комментирует...

Your so pretty